О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Лабораторные мойки

20.09.2016

Первый эскиз относится к весне 1886 года. Савинский отказался от точного следования библейскому рассказу, по которому Юдифь, взяв Олоферна за волосы, приступила к молитве: художнику справедливо представлялся этот рассказ малоубедительным, так как медлить в такой момент было рискованно и опасно. От изображения самого убийства предостерег Чистяков. По его мнению, в картине все должно было выглядеть благородно, красиво, не слишком натурально, а главное - не кровожадно. Чистяков так восхищался репинским «Иваном Грозным», и «кровожадность» там его не смущала. По-видимому, в данном случае он предусматривал реакцию академического Совета.

Савинский представил на суд Чистякова два эскиза. Эскизы очень близки друг другу. Варьируются лишь некоторые детали. Например, на одном Олоферн лежит головой влево, на другом - вправо, передвигается столик и изменяется характер драпировки, то она прямая, свешивается за спиной Юдифи, то напоминает раскинутый полог шатра. Если композиция «Юдифи» не вызвала разногласий у Чистякова и Савинского, то образ героини, выражение ее лица, характер экспрессии привели к большому обмену мнениями. Впрочем, это понятно при разнице взглядов двух художников на сюжет. Посмотрите лабораторные мойки.

С мелкими замечаниями Чистякова, скорее формального характера (коротка фигура Юдифи, тонка шея, тяжела рука, неряшлив костюм и т. д.), Савинский соглашался сразу. Он был согласен сделать лицо Юдифи восторженным, предчувствующим победу, с улыбкой, так как, по его мнению, она могла верить в правоту своего дела. Обрадованный Чистяков, получив фотографию, приветствует такую экспрессию Юдифи, однако в ее улыбке он находит нечто злобное, что вызывает у него неодобрение. Элемент злобности в лице Юдифи Савинский ввел не случайно. Не столько эскиз, сколько маленький набросок Юдифи пером в альбоме художника, очень характерен в этом смысле. Вероятно, сам автор в то время не решился бы его никому показать. Он изобличает отношение Савинского к героине картины. Лицо Юдифи с его сильно гиперболизированной, откровенно злобной улыбкой выглядит карикатурой на персонаж.








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.