О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Шаринг серверы

23.03.2017

Об изображении всего дома Прозоровых «чтобы легко было переходить из одной комнаты в другую - гостиная, столовая, зал, комнаты Ольги и Ирины и т.д.», - просил Немирович-Данченко Дмитриева и во время работы над «Тремя сестрами» А. Чехова (1940). В спектакле, когда, например, гостиная плавно сменялась залом с накрытым именинным столом, этот прием воспринимался как совершенно естественный и органичный, не только не противоречащий психологизму декораций, но еще более обострявший это качество, (о чем пойдет речь ниже, когда процесс обновления декорационного изображения конкретных мест действия в театре первой половины XX века будет рассматриваться в контексте уже не освоения новых форм, а обретения нового содержания). В еще большей степени это относится к постановкам романов Л. Толстого «Воскресенье» (1930) и «Анна Каренина» (1937), в которых, в отличие от «Горе от ума» и «Трех сестер», решение проблемы быстрых, естественных и органичных смен мест действия являлось для Немировича-Данченко и Дмитриева главным условием создания на сцене визуального образа прозаического произведения. Хотите круглосуточно смотреть любимые фильмы? Подключите шаринг серверы.

Смонтированные и в том, и в другом спектаклях на кругу точные, лаконичные архитектурно-вещественные фрагменты конкретных мест действия в процессе непрерывного течения повествовательного сюжета подавались как декорационные крупные планы. В «Воскресенье» они вычленялись на фоне белых, вытянутых вверх плоскостей, которые могли ассоциироваться с чистым полем книжного листа тем более, что обрамлялся спектакль белым же порталом, внутри которого слева направо ходил, «перелистывая» эпизоды романа, белый занавес, подававший (также крупным планом) Чтеца. В «Анне Карениной» аналогичную функцию выполнял синий занавес. Он двигался тоже слева направо, открывая сменявшиеся декорационные фрагменты, которые появлялись в окружении единой на весь спектакль, хотя и принимавшей разные конфигурации, среды синих бархатных тканей.








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.