О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Опт телефон

23.03.2017

Еще более сложной была структура оформления Е. Коваленко спектакля «Мадам Бовари» по Г. Флоберу (1940), где единая трехъярусная установка, симультанно показывавшая разные места действия, представала в своей трансформации и постоянных изменениях. Технически это достигалось тем, что она была как бы разрезана на три части, каждая из которых располагалась на своем отдельном кругу, а в момент его поворота к тому же и перекрывалась своим отдельным занавесом, благодаря чему перемены мест происходили скрыто. В результате единая установка работала как целиком, так и по частям. Неизменными и видимыми во всех картинах оставались только обрамлявшие сцену винтовые лестницы. Они конструктивно и функционально связывали площадки-ярусы, на которых возникали не только комнаты дома Бовари, но и все другие места, где оказывалась Эмма: и трактир «Золотой лев», и аптека, и кабинет Ро-дольфа, и гостиничный номер в Руане, и ресторан «Красный крест»; у Лере, у Леона, у нотариуса, у ростовщика и т.д. Возможно вам понадобится опт телефон.

В целом же создавался образ еще одного дома-жилища, общего для всех персонажей романа, состоящего из по-разному обставленных, но совершенно одинаковых по объему занимаемого ими пространства ячеек-клеток, тесных и душных, в которых было невмоготу героине А. Коонен. Она тщетно пыталась из них вырваться; в какие-то моменты оказывалась вне единой установки, на авансцене, и тогда фоном для нее становились изображения городского пейзажа провинциального Ионвиля или осенних, почерневших деревьев. А затем снова, с неотвратимой неизбежностью возвращалась в свою комнату-клетушку. В финале Таиров использовал пространственные возможности единой установки для построения заключительной симультанной композиции, визуально выражавшей главную мысль спектакля: в центре постель умирающей Эммы, а вокруг в разных частях декорации, на разных ее этажах высвеченные из темноты фигуры погубивших ее мужчин: Родольфа, Леона, Гильомена, Лере. Каждый в своей ячейке, за своим обычным занятием, они контрастируют своими будничными позами трагедии героини.








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.