О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Пресса и мода

11.10.2017

В печатной прессе процесс обольщения выражается в большей степени не изобилием картинок, а в легкости верстки, в тональности написанного текста, во все более и более частом употреблении юмористического стиля при написании статей и создании заголовков и анонсов. Повсюду логика информации и логика игры пришли к примирению, чего не избежала ни одна газета. Подобно тому, как мода в XVIII веке принялась играть с великими и мелкими событиями истории, как принялась она при помощи лент и причесок потешаться над системой Лоу, над народными восстаниями, точно так же сегодня информация вполне усвоила непринужденный, немного несерьезный, легкомысленный стиль представления событий дня, сколь бы ни были они трагичны.

Завоевывая медиа, юмористический кодекс поколебал «уровень» или «тональность» информации и заставил их снизиться до уровня или тональности беспечной и игровой логики моды. Правда, в основном новостные передачи не придерживаются той насмешливой, а порой и непочтительной атмосферы, что характерна для многих других передач: потребность сохранять речь ясной и понятной на протяжении «сжатого» времени препятствует употреблению игры слов и всяческих подмигиваний. Юмор журналиста может проявляться только как бы между прочим, приглушенно, в полутонах. Обольщение в телевизионной передаче всегда элегантно, оно стремится сочетать серьезность речи со все более часто применяемыми играми новых изображений, возможных благодаря информационным и электронным технологиям. Мы видим, как в новостных передачах постоянно увеличивается количество хитрых, искусных знаков визуализации и предоставления картинки, нечто вроде сценографических гаджетов, способных сделать пространство информации более зрелищным и эстетическим, чтобы производить нужные эффекты и оживлять изображения, создавать качественное изображение и стильный взгляд на каналах. Любая девушка стремится выглядеть стильно и изысканно. Правильно пообранная одежда поможет скрыть все недостатки и подчеркнуть формы. В интернет-магазине «L’MARKA» вы сможете купить куртки, плащи, пальто и другие модные вещи. Вся уличная одежда для девушек, представленная здесь, позволит чувствовать себя уютно и комфортно в любую погоду.

При новом подходе к изображению создаются модели новостных передач на экране, полностью занятом передаваемой информацией, появляются особые знаки, выполненные с помощью компьютерной графики, вставки, титры, заставки, товарные знаки фирм, электронные заголовки, а в это время изображения перемещаются по экрану, постоянно то уменьшаясь, то увеличиваясь, а порой и накладываются друг на друга, в особенности в ходе дуплексных передач (когда человека как бы «врезают» или «внедряют» в изображение).








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.